Воскресенье, 20.07.2025, 06:27


Главная
Регистрация
Вход
Messengers of the Fate Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маги
NovelДата: Суббота, 27.12.2008, 11:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 7
Статус: Offline
Маги

 
komikДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
примерно вот так звучит про магав!!!!!

Ткачи смертоносной реальности: ледяные глыбы и огненные шары!!! (романтика... вот за что их и любят девчонки smile Без них не обходилась ни одна ролевая игра, так же как и команда в ролевых онлайновых играх. Хотя маг слабоват для переднего края битвы и может выдержать не так уж много ударов, но с помощью своего интеллекта и выучке в академии магов ему и не приходиться биться в ближнем бою. Вместо ударов оружием они используют более разрушительную силу мысли, их смертоносные заклятия пробивают практически любую броню, а некоторые заклятья могут наносить вред сразу нескольким противникам.

Сильные стороны:

Cпособен сотворить еду и напитки
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Очень сильный дамагер (наносит много повреждений)
Может создавать телепорты в главные города
Умеют превращать врага в овцу и многое другое!
Слабые стороны:

Магу тяжело справиться с монстрами имеющими сопротивление к магии
Очень хилый в ближнем бою, достаточно легко победим в неожиданных ситуациях
Может носить только тканевую броню

Роль Класса

Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Повреждения - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Трудные задачи:

Остаться в живых
Управлять агрессивностью монстров

Тип: Наносит максимальный магический урон

Стандартные панели: Здоровье/Мана

Доступная броня: Ткань (cloth)

Доступное оружие: Посохи, Жезлы, Кинжалы, Мечи

Комментарии: Превосходный класс для нанесения колоссального урона



Примерное описание навыков
Ниже вы найдете примерное описание навыков и способностей класса. Данная страница предназначена для помощи при выборе класса и начального понимания способностей других классов. Попросту говоря, страница для новичков.

Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, которые не сопротивляются огненным повреждениям.
повреждений. Огненный шар (Fireball)

Посылает во врага огненный шар, который наносит от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.

Огненный Взрыв (Fire Blast)

Взрыв наносит X-Y урона цели, произносится мгновенно.

ПироБласт (Pyroblast)

Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд

Огненный щит(Fire Ward)

Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.

Ожог (Scorch)

Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем, имеет маленькое время произношения.

Пламенный удар (Flamestrike)

Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.

Взрывная Волна (Blast Wave)

Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Ледяная магия (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, которые не сопротивляются ледяным повреждениям.

Ледяная стрела (Frostbolt)

Запускает стрелу льда в врага, нанося от X до Y повреждений холодом и замедляет врага на Z секунд. Эта способность полезна чтобы помешать врагу убежать и предупредить своих друзей.

Ледяная броня (Frost Armor)

Увеличивает защиту на X. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.

Снежная буря (Blizzard)

Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений и длится Z секунд.

Конус холода (Cone of Cold)

Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд. Это может пригодиться, когда вы захотите убежать.

Ледяная Нова (Frost Nova)

Поражает врагов вокруг заклинателя, нанося от X до Y повреждений и замораживает врагов на Z секунд. Это главная способность для Мага. Она позволит вам избавиться от преследования врагов и убежать. Так же она может быть использована в бою, чтобы прикончить слабых убегающих монстров.

Ледяной щит (Frost Ward)

Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.

Ледяная Глыба (Ice Block)

Замораживает мага в глыбу льда на X секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный маг не может совершать никаких действий.

Ледяная Броня (Ice Armor)

Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.

Ледяной Барьер (Ice Barrier)

Мгновено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

Тайное волшебство (Arcane Spells)
Тайный интеллект (Arcane Intellect)

Увеличивает интеллект цели на X на Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.

Тайные Стрелы (Arcane Missiles)

Запускает тайные стрелы в выбранного врага, причиняет X повреждений каждую секунду на протяжении Y секунд. Это заклинание имеет захватывающую анимацию.

Полиморф (Polymorph)

Полиморф превращает вашего противника в овцу. В виде овцы он не может атаковать кого-либо , кастовать. Регенерация в форме овцы очень быстрая. Любой полученный превращенным ущерб вернет его в нормальное состояние. Полиморф работает только на Beasts, Dragons, Giants, Humanoids и Critters. Превращенные цели будут пастись в небольшом радиусе от места превращения, пока не истечет действие заклинания, хотя при длительном времени овца может отползти достаточно далеко.

Ослабить магию (Dampen Magic)

Поглощает вред от магии. Уменьшает урон нанесенный враждебной магией на X и ослабляет лечащие заклинания на Y. Длится Z минут. Используйте ее чтобы защитить участников группы от враждебных заклинаний, но будте внимательны, так как это заклинание так же поглощает часть полезного для вас заклинания лечения.

Усилить магию (Amplify Magic)

Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут. Это заклинание полезно если вы хотите увеличить эффект лечебных заклинаний, и вы не беспокоитесь об увеличении наносимого вам повреждения от заклинаний.

Темный взрыв (Arcane Explosion)

Создает взрыв тайной магии вокруг заклинателя, наносит от X до Y повреждений всем вокруг на расстоянии Z ярдов. Эта возможность может быть полезной когда маг окружен врагами.

Обнаружить Магию (Detect Magic)

Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут. Очень полезно знать какие эффекты имеются на противнике, так как вы будете знать как его атаковать или на что он способен. Если же вы сможете снять с него эти эффекты, то это будет еще полезней.

Медленное падение (Feather Fall)

Замедляет скорость падения на Х секунд. Используйте это заклинание, чтобы прыгать с возвышенностей без получения повреждения.

Удалить слабое проклятие (Remove Lesser Curse)

Снимает 1 слабое проклятие с дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.

Мигание (Blink)

Телепортирует мага на некоторое расстояние вперед, освобождает от любых эффектов, которые удерживают мага. Пользуйтесь им по чаще, что поможет вам убегать от врагов или быстро исследовать местность и путешествовать.

Контр заклинание (Counterspell)

Сбивает заклинание врага на X секунд не давая ему произносить заклинания соответсвующей школы магии. Эта способность используется против других заклинателей. Помните, что после этого монстры действительно будут агрессивны по отношению к вам.

Телепорт в город (Teleport)

Телепортирует Мага в какой либо город.

Портал (Portal)

Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

Создание (Conjuring)
Предоставляйте эти созданные вещи вашим товарищам из группы, когда они нуждаются в этом. Возможно, лучше создавать некоторые из этих вещей до битвы, и вам не потребуется тратить время в\между схватками.

Создание еды(Conjure Food)

Создает X буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой. Количество здоровья восстанавливаемого едой зависит от уровня заклинания.

Создание воды (Conjure Water)

Создает X бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой. Количество маны восстанавливаемого водой зависит от уровня заклинания.

Создание агата маны (Conjure Mana Agate)

Создает камень маны, который может быть использован для мгновенного восстановления от X до Y маны. Используйте его на себя в экстренных ситуациях. Количество маны восстанавливаемого агатом зависит от уровня заклинания. Может использоваться только самим магом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz